Метросексуалы тоже имеют право на признание обществом

Метросексуал

Мужчина-метросексуал

Новый тип мужчин – метросексуалы: какие они?

 

Современный век – век цивилизации, где быстро развиваются технологии, наука, бизнес, где в ценности возведены гонка за имущественным превосходством, здоровый образ жизни, личностный рост и карьера.

 

Взгляните на рекламу по телевизору, на фильмы и новости, да что там — просто выгляните в окно: и сразу поймете, что мы живем в век потребления! Ценности, которые нам навязываются (а мы их все больше и больше принимаем) — это потребление: больше зарплаты, лучше машина, красивее женщина или богаче мужчина.

 

Все больше размываются социальные роли между мужчиной и женщиной: женщины вышли из дома на работу, в науку, в политику, а мужчины — напротив стали примерять на себя женские черты поведения.

 

Появился новый тип современного мужчины — метросексуалы, который мы можем встретить в больших городах и мегаполисах. Это красивые мальчики, ухоженные, очень чувствительные, нежные, с кокетливыми глазами, обрамленными длинными ресницами…такие сладкие…ну как девочки. Их речь чувственна и эмоциональна, с придыханием…

 

Метросексуалы обладают художественным и эстетическим восприятием, тонким вкусом и любят изысканный утонченный стиль жизни. Им присущи черты поведения, свойственные женщинам. Эдакие, по-научному, мужчины феминного типа.

 

Их считают нарциссами, потому что большую часть времени они тратят на внешность и заботу о себе. Они ярко одеваются, в пестрые кричащие костюмы смелых расцветок, потому что любят быть в центре внимания. У них в гардеробе не пара брюк и три рубашки, как это бывает у обычного мужчины, а целые шкафы одежды разных цветов и на все сезоны. И они чертовски любят фирменную обувь, начищенную до блеска. Именно такие мужчины отличают известных дизайнеров, как Гуччи и Прада, знают тенденции моды и всячески за нею следуют.

 

Метросексуалы украшают себя как только могут: колечками, цепочками, тату; делают маникюр, выщипывают брови в ровную линию и делают укладку волос…

Метросексуал 2

Метросексуалы следят за своей внешностью

 

Они любят пользоваться мужской косметикой, а не только кремом для бритья, одеколоном и дезодорантом, а на полочке в ванной стоит не меньше тюбиков, чем у любой девчонки.

 

Выходя на улицу, такой мужчина будет копаться у зеркала много времени, приглаживая волосы гелем, выбирая какие джинсы одеть, и с какой футболкой больше гармонирует его цвет глаз. Намазав губы гигиенической помадой, еще раз оценив свой внешний вид, наконец, выйдет за пределы дома. :)

 

Метросексуалы не стесняются ходить по салонам красоты, ухаживать за кожей… Это завсегдатаи ночных клубов и магазинов, потому что лучшее наслаждение для них — демонстрация и шоппинг…  А также следят за фигурой и здоровьем, любители фитнесс-центров и йоги.

 

А для девчонок они — лучшие подружки. Такие мужчины лучше всех посоветуют, какое платье купить и какой цвет больше подходит вам к лицу, они даже могут посидеть с вами на вегетарианской или фруктовой диете. :)

 

 

Откуда взялись эти метросексуалы?

 

Некоторые считают, что метросексуалы – продукт новой экономической эпохи, и такой тип мужчин появился благодаря тому, что производители в погоне за прибылью хотели приобрести новый отряд потребителей продуктов своих магазинов. Имея в покупателях женщин и детей, они усиленно стали прививать вкус мужчинам к шоппингу и другим веяниям эпохи потребления. Так появились метросексуалы.

 

Так ли это на самом деле? И были ли раньше они среди нас?

 

На самом деле этот феномен раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Это кожно-зрительные мальчики, единственные, кто не были полезны для первобытной стаи и не участвовали в добыче пищи, — и за ненадобностью уничтожались в ранние времена, ведь стая не способна была прокормить лишние рты. Позже с возникновением культурных ценностей их оставляли в живых, но они быстро погибали вследствие очень слабой иммунной системы от вирусов и микробов, либо от несчастных случаев.

 

С расцветом культуры, здравоохранения, закона они все больше стали выживать… И тогда они стали появляться на сцене, телевидении: это актеры, певцы, танцоры, ведущие программ.

 

Метросеусуалы 5

Метросексуалы на сцене и телевидении: актеры, артисты, модели, певцы

 

Обратите внимание, что ниша их деятельности лежит в женских сферах. Они только недавно стали жить и поэтому не имеют отработанного за века сценария жизни. Почему? Потому что в стае не имели своей видовой роли, а, следовательно, права на пищу. Именно поэтому они ищут себя в женских профессиях, где им комфортно и нестрашно… Свои среди женщин и чужие среди мужчин…

 

Очень часто к ним относятся негативно, с презрением…

 

Метросексуалы говорят о себе, отстаивая свое право на существование:

«Я считаю, что мужчина тоже может быть ухоженным, модным и радовать глаз, а не быть вонючим, волосатым и с перегаром… Почему не все это понимают и морщатся, когда видят, что у меня сделан, например, маникюр?…»

 

Каждый мужчина в стае имел свою видовую роль: вождя, охотника, защитника дома и женщин, воина…. А этот никто… Антимужчина… Наше животное внутренне существо испытывает неприязнь к нему…

 

Интернет пестрит нелицеприятными фразами в адрес метросексуалов:

 

☻ «Какое-то бабообразное существо, и зачастую приглуповатое до предела. Это не мужчинка, и не бабёнка, а что-то невнятное. Неведома зверушка

 

☻ «Метросексуалы у меня какое-то внутренее отвращение своим видом вызывают. Все эти маникюры, глазёнки подкрашенные, причесочки…не по-мужски это всё

 

☻ «Мне противны все эти пи… в белых пиджаках и замшевых мокасинах. Мужчина должен быть мужчиной, а не размазней, которая из дома не может выйти, если по его словам, он «плохо выглядит«.»

 

☻ «Ненавижу этих гнусных и самодовольных созданий, которые зависли где-то между банальным безвкусием и латентным гомосексуализмом. Вечно от них воняет какими-нибудь дешёвенькими парфюмчиками вроде «Kenzo Air»… Тьфу, находиться рядом невозможно! Мужики, в первую очередь, должны оставаться мужиками

 

Однако Кожно-зрительные мальчики имеют важное значение для общества. Обладательницы зрительного вектора создали культуру. Теперь необходимо дать зрительному вектору мужского типа развиться, чтобы общество стало более гуманным, терпимым, а значит и более развитым…

 

Подавляя в растущих мальчиках такие проявления, как слезы, сострадание, чувственность, мы тем самым делаем их черствыми, равнодушными, с массой страхов, фобий и комплексов. Вырастая и обретая влияние в обществе, они вносят в него все эти состояния… Поэтому так необходимо развитие в них таких качеств, как доброта, сострадание, эмпатия, любовь …

 

 

Метросексуалы стали секс-символом!

 

Постепенно отношение к ним все же становится более толерантным.

 

Метросексуал 3

Метросексуал-модель

Все больше они развиваются в шоу-бизнесе, кино, модельном бизнесе. Стали появляться специальные для них линии косметики, тренинги по улучшению внешности метросексуалов, направления в моде.

 

Например, известный дизайнер Жан-Поль Готье специально создал коллекцию одежды весна-лето 2004 «Долой предрассудки!», ориентированную на метросексуалов, куда вошли фартуки, платья в горошек, джинсовые юбки.

 

И чем больше женщины становятся независимыми и самодостаточными, тем больше им хочется иметь рядом с собой красивых, добрых, ухоженных, одетых со вкусом мужчин… В каком-то смысле стремление быть такими обеспечивает им выживание, если их подберет под свое покровительство какая-нибудь богатая дама…

 

Метросексуал 4

Метросексуал — секс-символ

На телеканалах стали появляться передачи, где метросесуалов учат своим внешним видом, тонким вкусом сразить даму сердца наповал: используя моду, кулинарию, косметику и задушевные беседы.

 

Женщинам уже как раньше не нужен огромный бугай, который будет защищать их дом от внешних угроз, им хочется проявлений нежности и ласки… Они уже не нуждаются так сильно, чтобы мужчина обеспечивал их семью, потому что сами стали реализовываться в обществе и способны обеспечить себя… Поэтому, придя домой, ей хочется увидеть доброго, милого, сладкого мальчика, который поговорит с ней и разделит душевные переживания, окружит эмоциональным теплом…

 

В последнее время появился особый тип кожно-зрительных мальчиков, которых называют «эмобои». Это эмоциональные парни, полные чувств и переживаний, способных говорить о них часами, вести задушевные беседы и разговоры об отношениях, ощущениях, любви….

 

Метросексуал — идеальный мужчина современной женщины, и все больше женщин пойдут за ним, как за Димой Биланом.

 

Что начинают говорить о них  женщины?

 

☺ «Само явление как метросексуализм для меня очень интересно. Молодые люди следят за собой и своим телом, читают интересные книги, смотрят умные фильмы. Они тонкие душой, любят своих мам, обожают красивые вещи и творческие профессии. Я считаю, что они классные

 

☺ «Настоящий мужчина должен мыться и следить за внешностью! Кончились те времена, когда мужчинами считались грубые бесчувственные самцы, которым нужно пожрать, набить кому-нибудь морду и заняться сексом…А! и посмотреть футбол

 

☺«Как их вообще можно не любить. Любая женщина скажет, что рядом с ней ей хотелось бы видеть ухоженного мужчину, способного её понять

 

☺«Это мой любимый тип мужчин :-) Ухоженный, остроумный, умный, весёлый, не брутальный. Конаны-варвары остались в каменном веке :-) Спортивная утонченная фигура — это очень хорошо, а не как у человека-горы»

 

«Люблю и уважаю метросексуалов, потому что они радуют моё визуальное и духовное око, в то время, как прочие особы, имеющие слабые представления о стиле, внешности и душевности, противны мне.»

 

Остальные мужчины в попытке понравится женщине и быть востребованными все больше берут пример с метросексуалов, одеваясь в модную одежду, делая современную стрижку, пользуясь дорогим парфюмом. И по мере углубления в этот процесс остается меньше неприязни к таким особенным мальчикам. Начинают копировать их по форме, и, становясь все более похожими на них, все меньше начинают испытывать неприязнь к таким мужчинам. И это хорошая тенденция!

 

 

Метросексуалы имеют важное значение в развитии культуры, нравственности и усилении чувства приятия друг друга

 

В последнее время все больше нарастает взаимное напряжение, ненависть, раздражение друг другом, выливающиеся в агрессию, критику, непонимание. Все испытывают неприязнь к ближнему из-за нарастающих нехваток внутри себя. А кожно-зрительные мальчики продолжают испытывать к людям доброжелательность. Самая сильная их негативная эмоция – это истеричность, и в глубине души они не могут испытывать ненависти к людям, потому что обладатели зрительного вектора, наоборот, постоянно сближаются с ними, бесконечно создавая эмоциональные связи, эмпатию, любовь…

И за это они подвергаются насмешкам и надругательствам? Нам должно быть стыдно…
Ведь мы  — люди культурные, и пора вместо выдавливания их из общества — следовать за ними, развивая в себе доброжелательность и нравственность…

 

Давайте дадим им право на существование: без унижений, оскорблений и агрессий в их сторону… Метросексуалы тоже люди, только особенные. Качества, ценящиеся в женщинах, такие как доброта, сострадание, эмпатия, в мужчинах всегда порицались… Иначе не мужики!

А они мужчины… самые чуткие, самые гуманные, самые добрые, самые миролюбивые… среди мужчин…  в потенциале, потому что мы не даем им развиться… В женщине веками воспитывались эти качества, взращивались, отшлифовывались, а из мужчин такого типа мы в основном делаем полных страхов, фобий, с неудачными жизненными сценариями людей…

 

Системно-векторная психология Юрия Бурлана четко объясняет значение кожно-зрительных мальчиков в обществе, особенности их воспитания в детстве и многое другое. В любой семье может родиться такой ребенок. Поэтому очень важно знать, как воспитать из него не позор для семьи (трансвистита или транссексуала), а будущего Диму Билана или Евгения Плющенко.

 

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор статьи: Ольга Лесникова

Написано по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Читайте также:

«Россия сегодня. Как ее возродить?»

«Господин Нос»

Google

Комментарии (2) на “Метросексуалы тоже имеют право на признание обществом”

Оставить комментарий

Статистика