Метросексуалы тоже имеют право на признание обществом
Новый тип мужчин – метросексуалы: какие они?
Современный век – век цивилизации, где быстро развиваются технологии, наука, бизнес, где в ценности возведены гонка за имущественным превосходством, здоровый образ жизни, личностный рост и карьера.
Взгляните на рекламу по телевизору, на фильмы и новости, да что там — просто выгляните в окно: и сразу поймете, что мы живем в век потребления! Ценности, которые нам навязываются (а мы их все больше и больше принимаем) — это потребление: больше зарплаты, лучше машина, красивее женщина или богаче мужчина.
Все больше размываются социальные роли между мужчиной и женщиной: женщины вышли из дома на работу, в науку, в политику, а мужчины — напротив стали примерять на себя женские черты поведения.
Появился новый тип современного мужчины — метросексуалы, который мы можем встретить в больших городах и мегаполисах. Это красивые мальчики, ухоженные, очень чувствительные, нежные, с кокетливыми глазами, обрамленными длинными ресницами…такие сладкие…ну как девочки. Их речь чувственна и эмоциональна, с придыханием…
Метросексуалы обладают художественным и эстетическим восприятием, тонким вкусом и любят изысканный утонченный стиль жизни. Им присущи черты поведения, свойственные женщинам. Эдакие, по-научному, мужчины феминного типа.
Их считают нарциссами, потому что большую часть времени они тратят на внешность и заботу о себе. Они ярко одеваются, в пестрые кричащие костюмы смелых расцветок, потому что любят быть в центре внимания. У них в гардеробе не пара брюк и три рубашки, как это бывает у обычного мужчины, а целые шкафы одежды разных цветов и на все сезоны. И они чертовски любят фирменную обувь, начищенную до блеска. Именно такие мужчины отличают известных дизайнеров, как Гуччи и Прада, знают тенденции моды и всячески за нею следуют.
Метросексуалы украшают себя как только могут: колечками, цепочками, тату; делают маникюр, выщипывают брови в ровную линию и делают укладку волос…
Они любят пользоваться мужской косметикой, а не только кремом для бритья, одеколоном и дезодорантом, а на полочке в ванной стоит не меньше тюбиков, чем у любой девчонки.
Выходя на улицу, такой мужчина будет копаться у зеркала много времени, приглаживая волосы гелем, выбирая какие джинсы одеть, и с какой футболкой больше гармонирует его цвет глаз. Намазав губы гигиенической помадой, еще раз оценив свой внешний вид, наконец, выйдет за пределы дома.
Метросексуалы не стесняются ходить по салонам красоты, ухаживать за кожей… Это завсегдатаи ночных клубов и магазинов, потому что лучшее наслаждение для них — демонстрация и шоппинг… А также следят за фигурой и здоровьем, любители фитнесс-центров и йоги.
А для девчонок они — лучшие подружки. Такие мужчины лучше всех посоветуют, какое платье купить и какой цвет больше подходит вам к лицу, они даже могут посидеть с вами на вегетарианской или фруктовой диете.
Откуда взялись эти метросексуалы?
Некоторые считают, что метросексуалы – продукт новой экономической эпохи, и такой тип мужчин появился благодаря тому, что производители в погоне за прибылью хотели приобрести новый отряд потребителей продуктов своих магазинов. Имея в покупателях женщин и детей, они усиленно стали прививать вкус мужчинам к шоппингу и другим веяниям эпохи потребления. Так появились метросексуалы.
Так ли это на самом деле? И были ли раньше они среди нас?
На самом деле этот феномен раскрывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Это кожно-зрительные мальчики, единственные, кто не были полезны для первобытной стаи и не участвовали в добыче пищи, — и за ненадобностью уничтожались в ранние времена, ведь стая не способна была прокормить лишние рты. Позже с возникновением культурных ценностей их оставляли в живых, но они быстро погибали вследствие очень слабой иммунной системы от вирусов и микробов, либо от несчастных случаев.
С расцветом культуры, здравоохранения, закона они все больше стали выживать… И тогда они стали появляться на сцене, телевидении: это актеры, певцы, танцоры, ведущие программ.
Обратите внимание, что ниша их деятельности лежит в женских сферах. Они только недавно стали жить и поэтому не имеют отработанного за века сценария жизни. Почему? Потому что в стае не имели своей видовой роли, а, следовательно, права на пищу. Именно поэтому они ищут себя в женских профессиях, где им комфортно и нестрашно… Свои среди женщин и чужие среди мужчин…
Очень часто к ним относятся негативно, с презрением…
Метросексуалы говорят о себе, отстаивая свое право на существование:
«Я считаю, что мужчина тоже может быть ухоженным, модным и радовать глаз, а не быть вонючим, волосатым и с перегаром… Почему не все это понимают и морщатся, когда видят, что у меня сделан, например, маникюр?…»
Каждый мужчина в стае имел свою видовую роль: вождя, охотника, защитника дома и женщин, воина…. А этот никто… Антимужчина… Наше животное внутренне существо испытывает неприязнь к нему…
Интернет пестрит нелицеприятными фразами в адрес метросексуалов:
☻ «Какое-то бабообразное существо, и зачастую приглуповатое до предела. Это не мужчинка, и не бабёнка, а что-то невнятное. Неведома зверушка.»
☻ «Метросексуалы у меня какое-то внутренее отвращение своим видом вызывают. Все эти маникюры, глазёнки подкрашенные, причесочки…не по-мужски это всё.»
☻ «Мне противны все эти пи… в белых пиджаках и замшевых мокасинах. Мужчина должен быть мужчиной, а не размазней, которая из дома не может выйти, если по его словам, он «плохо выглядит«.»
☻ «Ненавижу этих гнусных и самодовольных созданий, которые зависли где-то между банальным безвкусием и латентным гомосексуализмом. Вечно от них воняет какими-нибудь дешёвенькими парфюмчиками вроде «Kenzo Air»… Тьфу, находиться рядом невозможно! Мужики, в первую очередь, должны оставаться мужиками!»
Однако Кожно-зрительные мальчики имеют важное значение для общества. Обладательницы зрительного вектора создали культуру. Теперь необходимо дать зрительному вектору мужского типа развиться, чтобы общество стало более гуманным, терпимым, а значит и более развитым…
Подавляя в растущих мальчиках такие проявления, как слезы, сострадание, чувственность, мы тем самым делаем их черствыми, равнодушными, с массой страхов, фобий и комплексов. Вырастая и обретая влияние в обществе, они вносят в него все эти состояния… Поэтому так необходимо развитие в них таких качеств, как доброта, сострадание, эмпатия, любовь …
Метросексуалы стали секс-символом!
Постепенно отношение к ним все же становится более толерантным.
Все больше они развиваются в шоу-бизнесе, кино, модельном бизнесе. Стали появляться специальные для них линии косметики, тренинги по улучшению внешности метросексуалов, направления в моде.
Например, известный дизайнер Жан-Поль Готье специально создал коллекцию одежды весна-лето 2004 «Долой предрассудки!», ориентированную на метросексуалов, куда вошли фартуки, платья в горошек, джинсовые юбки.
И чем больше женщины становятся независимыми и самодостаточными, тем больше им хочется иметь рядом с собой красивых, добрых, ухоженных, одетых со вкусом мужчин… В каком-то смысле стремление быть такими обеспечивает им выживание, если их подберет под свое покровительство какая-нибудь богатая дама…
На телеканалах стали появляться передачи, где метросесуалов учат своим внешним видом, тонким вкусом сразить даму сердца наповал: используя моду, кулинарию, косметику и задушевные беседы.
Женщинам уже как раньше не нужен огромный бугай, который будет защищать их дом от внешних угроз, им хочется проявлений нежности и ласки… Они уже не нуждаются так сильно, чтобы мужчина обеспечивал их семью, потому что сами стали реализовываться в обществе и способны обеспечить себя… Поэтому, придя домой, ей хочется увидеть доброго, милого, сладкого мальчика, который поговорит с ней и разделит душевные переживания, окружит эмоциональным теплом…
В последнее время появился особый тип кожно-зрительных мальчиков, которых называют «эмобои». Это эмоциональные парни, полные чувств и переживаний, способных говорить о них часами, вести задушевные беседы и разговоры об отношениях, ощущениях, любви….
Метросексуал — идеальный мужчина современной женщины, и все больше женщин пойдут за ним, как за Димой Биланом.
Что начинают говорить о них женщины?
☺ «Само явление как метросексуализм для меня очень интересно. Молодые люди следят за собой и своим телом, читают интересные книги, смотрят умные фильмы. Они тонкие душой, любят своих мам, обожают красивые вещи и творческие профессии. Я считаю, что они классные.»
☺ «Настоящий мужчина должен мыться и следить за внешностью! Кончились те времена, когда мужчинами считались грубые бесчувственные самцы, которым нужно пожрать, набить кому-нибудь морду и заняться сексом…А! и посмотреть футбол!»
☺«Как их вообще можно не любить. Любая женщина скажет, что рядом с ней ей хотелось бы видеть ухоженного мужчину, способного её понять.»
☺«Это мой любимый тип мужчин Ухоженный, остроумный, умный, весёлый, не брутальный. Конаны-варвары остались в каменном веке Спортивная утонченная фигура — это очень хорошо, а не как у человека-горы»
«Люблю и уважаю метросексуалов, потому что они радуют моё визуальное и духовное око, в то время, как прочие особы, имеющие слабые представления о стиле, внешности и душевности, противны мне.»
Остальные мужчины в попытке понравится женщине и быть востребованными все больше берут пример с метросексуалов, одеваясь в модную одежду, делая современную стрижку, пользуясь дорогим парфюмом. И по мере углубления в этот процесс остается меньше неприязни к таким особенным мальчикам. Начинают копировать их по форме, и, становясь все более похожими на них, все меньше начинают испытывать неприязнь к таким мужчинам. И это хорошая тенденция!
Метросексуалы имеют важное значение в развитии культуры, нравственности и усилении чувства приятия друг друга
В последнее время все больше нарастает взаимное напряжение, ненависть, раздражение друг другом, выливающиеся в агрессию, критику, непонимание. Все испытывают неприязнь к ближнему из-за нарастающих нехваток внутри себя. А кожно-зрительные мальчики продолжают испытывать к людям доброжелательность. Самая сильная их негативная эмоция – это истеричность, и в глубине души они не могут испытывать ненависти к людям, потому что обладатели зрительного вектора, наоборот, постоянно сближаются с ними, бесконечно создавая эмоциональные связи, эмпатию, любовь…
И за это они подвергаются насмешкам и надругательствам? Нам должно быть стыдно…
Ведь мы — люди культурные, и пора вместо выдавливания их из общества — следовать за ними, развивая в себе доброжелательность и нравственность…
Давайте дадим им право на существование: без унижений, оскорблений и агрессий в их сторону… Метросексуалы тоже люди, только особенные. Качества, ценящиеся в женщинах, такие как доброта, сострадание, эмпатия, в мужчинах всегда порицались… Иначе не мужики!
А они мужчины… самые чуткие, самые гуманные, самые добрые, самые миролюбивые… среди мужчин… в потенциале, потому что мы не даем им развиться… В женщине веками воспитывались эти качества, взращивались, отшлифовывались, а из мужчин такого типа мы в основном делаем полных страхов, фобий, с неудачными жизненными сценариями людей…
Системно-векторная психология Юрия Бурлана четко объясняет значение кожно-зрительных мальчиков в обществе, особенности их воспитания в детстве и многое другое. В любой семье может родиться такой ребенок. Поэтому очень важно знать, как воспитать из него не позор для семьи (трансвистита или транссексуала), а будущего Диму Билана или Евгения Плющенко.
Автор статьи: Ольга Лесникова
Написано по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Читайте также:
«Россия сегодня. Как ее возродить?»
Google
Симпатичная мысль
[Ответить]
Прекрасная статья, искренне, мне очень понравилось,
вы вообще частенько радуете гостей вашими творчеством.
здесь с многим сложно не согласится.
от всего сердца продолжайте в том же духе.
[Ответить]