Дети и их родители: а ваш ребенок хочет идти в садик?

Идти в садик 1

Как же страшно идти в садик…

 Мааама!  Мааама! Я не пойду завтра в садик!? – всхлипывает девочка с застывшими слезами и надеждой в глазах…

— Доченька, надо пойти. Маме надо на работу.

— Но мама.. Я хочу быть с тобой! Возьми меня с собой на рабооооту

— Машенька.. но там только взрослые. Разве ты не хочешь поиграть с детками? Там много игрушек, друзей…

-Неет, я не хочу идти в садик….я хочу быть только с тобоооой!…

 

Все уговоры, как будет хорошо в садике, не останавливал поток детских слез. Машенька только сильнее  взбиралась к маме на колени и еще крепче обнимала…

 

На утро была просто катастрофа, когда Машенька поняла, что все ее вчерашние рыдания не дали никакого результата, и они все же  идут в этот ужасный и страшный садик… без мамы…  Машенька крепко держала маму за руку и ей становилось невыносимо от мысли, что сейчас она останется одна… совсем одна…  среди чужих ей людей… Слезы наворачивались и душили, капая одна за другой по ее розовым щечкам… Мама всячески пыталась ее приободрить, погладить, утешить теплыми словами… Отчего девочке становилось еще страшнее.. потому что, раз мама так ее успокаивает, значит она уже решила оставить ее одну…

 

Навстречу еще одна мамочка тащит своего ребенка в садик:

 

Идти в садик 2

Так не хочется покидать родной доми свои игрушки и идти в садик…

 

Паш, пойдем быстрее, чего ты тащишься? —

Паша, плотненький мальчик, отставая от мамы, обиженно перебирает ножками, нехотя идя в сад:

— Я не хочу идти в садик…

Там же хорошо! С мальчиками побегаешь, в «догоняшки» поиграешь, игрушек там много новых, у нас дома таких нет!, — быстро затараторила мама.

Паша лишь насупившись продолжал догонять маму, приотставая…

— Не хочу я никаких других игрушек… У меня дома есть машинка…самая лучшая!

— Да чего твоя-то?? Она вон старая уже! А тут вон сколько всяких интересных... – не понимая его привязанности к старым игрушкам, тараторила его мама.

 

Идти в садик3

А кто-то соревнуется — кто первым придет в садик!

 

О! А вот, наконец, посмотреть приятно! Мальчуган бежит…  Юркий такой… Пока мама идет с сумками неторопливо, он уже вперед пробежал, к ней вернулся, снова обогнал)

 

— Мам, мам, давай быстрей, я хочу первее Кольки прийти в садик, а то он всегда первый приходит!» — торопит он ее, пытаясь скорее пробраться в группу, весь подогретый духом соревнования.

Не спеши, Лёша! упадешь, что добегаешь! Спокойно иди! – наставляет его мать…

 

Тут из-за угла выворачивает еще одна мамочка, идет медленно… думает о своем… молча…  И мальчишка рядом… такой рассеянный немного… смотрит куда-то вдаль… но как будто в никуда… то ли мечтает… то ли думает…

 

Рядом пробегает Анютка,  впереди своей мамы уже ускакала:

-Ваня! привет!

Ваня молчит… даже не заметил ее… как будто и не слышит.

 

Идти в сад 4

Поход в сад иногда становится временем чтобы подумать… о чем-то своем…

 

— Вааань.. Чего ты не слышишь?… Приветтт!

 

Вдруг Ванина мама, очнувшись, отреагировала на приветствие девочки:

– А! Вань, поздоровайся с девочкой,  —  затормошила она его…

-Что? А… Аня, привет, — сказал он и снова «ушел в себя»…

 

Аня долго не задумываясь помчалась дальше… Мама неслась следом за ней, уверяя по телефону кого-то:

— Да, да, я уже почти на остановке, приеду через 15 минут!

Маам! А я сегодня покажу  Соне, что у меня 2 куклы Винкс, а у нее одна тока!

-Да, да , хорошо, Ань,  — кивнула ей мама и снова начала кому-то звонить… А Аня уже в предвкушении смаковала, как она покажет свои куклы Соньке, а та умрет от зависти))

 

Вот такое обычно утро). Обычное своей рутиной и необычное своими смыслами… когда с одной фразы сразу становится понятным, кто есть кто) Смотришь на детей и их родителей, такие похожие внешне и с такой разной сущностью внутри… Системно-векторная психология будто на ладони раскрывает характер и особенности поведения любого человека.

 

Идти в сад5

Все дети разные — Кто с каким настроением утром идет в садик?

 

Вот зрительная Машенька не хочет идти в садик, потому что ей там страшно.. У нее сильная эмоциональная связь с мамой, и когда она с ней, ей становится хорошо… Ее зрительная мама понимает ее, всячески пытается показать ей свою любовь и объяснить, что она придет за ней, и ее пребывание там лишь временно, что она любит ее, и вечером они снова будут вместе! Таким детям очень важна эмоциональная связь с мамой, это помогает им освободиться от страхов и развить их огромный творческий потенциал.

 

У Пашеньки  — анальный вектор, таким детям характерна привязанность к дому. Он идет неохотно в садик, не поспевая за своей быстрой кожной мамой,  обижаясь на нее, что она его туда тащит и не понимает, что ему комфортнее посидеть в своей комнатке в привычной обстановке, и что бегать то он толком не любит, да и не может, и что его любимая машинка  — лучше ста новых… потому что он к ней привязан… Анальный вектор в человеке отвечает за верность, постоянство, обстоятельность, неторопливость, качество. Для него старая проверенная вещь лучше всех новых навороченных. В то время как кожный вектор в человеке говорит о гибкости, быстроте, стремлении его ко всему новому, неизведанному. Именно опираясь на свои кожные особенности мироощущения, его мама с кожным вектором, пыталась разогреть интерес сына к садику…

 

Лешка – юный представитель человека с кожным вектором, так и наровит скорее в сад попасть, чтоб быстрее, обогнать, первым быть! А его анальная мама еле ползет как назло, не понимает что ли, что ему так важно быть победителем! А мама переживает, не упал бы… не расшиб бы ногу… забоооотится…)

 

Ванька… не от мира сего…  впрочем как и его мама, прямо идиллия… идут в тишине… каждый в «своем мире»…  Звуковички… Эдакие постигатели смысла жизни, всегда в поиске ответов на вечные вопросы… Эти люди мыслями вне физического мира… У звуковых детей большой интеллектуальный потенциал, нередко таких детей называют ДЕТИ ИНДИГО

 

И только кожная Анька пробегая мимо, выдернула этих «мыслителей» в наш мир своим громким звонким приветствием, и то не сразу.

 

Аньке было не до него на самом деле… Она так хотела идти в садик! И  уже была вся в мыслях, что у нее больше кукл, чем у Соньки! Расчет и сравнение, выгода и польза, логическое мышление – все это свойства кожного вектора…

 

Вот так определенному ребенку нужно для счастья каждому свое… Бесполезно выравнивать все между ними, или заставлять ранжироваться тех, кому это не нужно… То, что одного приводит в восторг является стрессом для другого… Кто-то спешит идти в садик, чтобы получить там  наслаждение – от соревновательности, новизны, отрыва от родителей! А кому-то слаще родного дома рядом с мамой ничего нет…

 

Идти в садик 6

А вы знаете собственного ребенка? Например, почему он не хочет идти в сад?

 

Когда мама с ребенком одних векторов  — между ними понимание и гармония, они друг друга понимают через себя, и ребенок развивается более благополучно. Но когда вектора у родителей и детей разные – начинаются проблемы, потому что мы продолжаем мыслить о детях через себя… но это неверно, мы предлагаем им то, что им ненужно. Зачастую это приводит к грубым ошибкам и сломанной судьбе, хотя родители желали только добра своему ребенку…

 

Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает понять отличных от нас, раскрыть глаза, жить в согласии друг с другом, особенно это касается собственных детей… О проблеме отцов и детей я буду писать в следующих статьях.

 

До новых встреч, Читатели!

 

Google

Комментарии (2) на “Дети и их родители: а ваш ребенок хочет идти в садик?”

Оставить комментарий

Статистика